Главная Реклама Наружная реклама Портфолио Контакты

Наружная реклама

         Наружная реклама – (в рекламном сленге - наружка) лучший вид воздействия на потребителя, обязательная составляющая любой полноценной рекламной кампании. Размещение наружной рекламы – эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости торговой марки. Она позволяет охватить львиную долю потребительского рынка: тех, кто выходит на улицы, пользуется общественным и личным транспортом.
      Задача наружной рекламы – привлечь внимание и  запомниться потенциальному потребителю.
 

Краткая характеристика носителей наружной рекламы

Билборд (бигборд - от англ. "big board" - большая доска объявлений) - самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м) Размещается на опоре либо на стене здания.
Призмаборд (Призма) - как и билборд общая площадь призмы составляет 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м.) внешне она почти не отличается от билборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Именно поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Среднее время показа сюжета 30-40 сек. Устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком.


Ситилайт (лайтбокс от англ. "Light box" - светящаяся коробка) Представляет собой пластиковую конструкцию размером 1,2 х 1,8 с общей площадью 2,15 м. Кв. За прозрачный пластик вставляется сюжет, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. Внутри установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток.

 

 


Брандмауер (баннер-растяжка) - представляет собой огромное полотно, натянутое на конструкцию укрепленную на здании, может достигать тысячи и больше квадратных метров в площади. Нестандартность размещения и широкая свобода в создании оригинального сюжета, выдвигают такой тип носителя вне конкуренции по сравнению с другими видами наружной рекламы.

 

 

Троллы (перетяжки над дорогой) - имеют размер рекламной площади 5х1 м. или 10х2 Баннерная ткань с большим количеством люверсов (каждые 5-15 сантиметров по периметру) закрепляется над проезжей частью. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и прохожих.

 
 
 
 
 
 
Пиллар (от англ. pillar: столб, опора) — рекламная тумба 1,5 х 3м., отдельно стоящая трёхсторонняя рекламная конструкция. Устанавливают  пиллары в центральной части города в пешеходной зоне. Подчеркивает эксклюзивность рекламируемого товара. Тумбы имеют три рекламные поверхности, так что рекламное изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения. Конструкция оборудована внутренней подсветкой.

Роллер - конструкции чаще всего размером 3,5 х 2,5 с 6-15 сменными сюжетами. Представляет собой щит, с одной прозрачной стороной, где попеременно прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот)

 

Рекламная конструкция имеет две стороны:

Сторона "А" установка, которая находится в направлении движения транспорта, обычно это правая сторона, но есть конструкции которые  находятся на разделительной полосе или на дороге с односторонним движением это может быть и левая сторона дороги.

Сторона "В"  установлена напротив движения транспорта.

На транспортных перекрестках или разделительной полосе можно увидеть борды которые имееют три стороны - стороны "А", "В" и "С".

Также существуют и другие носители наружной рекламы, например лайт-бины, пилоны, бэклайты, рекламное изображение на транспорте.